Эксперты в области HR обсудили подходы к мотивации персонала разных поколений в условиях кризиса
20 мая состоялось заседание Комитета по человеческим ресурсам, на котором члены Ассоциации Менеджеров и приглашенные эксперты обсудили модели мотивации в условиях кризиса, обменялись опытом своих компаний в текущей экономической ситуации. Одной из основных тем стало обсуждение перспектив развития разных систем мотивации для сотрудников разных поколений.

Сложившаяся за последние полгода ситуация в нашей стране, несомненно, повлияла на условия существования крупного и среднего бизнеса. Руководителям приходится искать новые подходы к удерживанию сотрудников, разрабатывать новые программы мотивации и поддержки.

В ходе заседания директор по маркетингу Kelly Services CIS Жанна ВОЛКОВА представила исследование, в котором наглядно продемонстрированы отличия российской и западной модели по вовлечению и мотивации сотрудников.

        Денис КАРАСЕВ, директор Департамента развития персонала компании «Аэрофлот», поделился своим мнением по поводу сложившейся ситуации: «Мы стараемся сохранить для сотрудников существующие льготы на покупку авиабилетов со скидкой, но давно отказались от отдыха в санаториях и проведения спартакиад. Взамен можно предложить более эффективные льготы. Например, страхование жизни». По словам спикера, к мотивированию персонала каждая компания должна создавать свой уникальный подход, одного решения не существует».

       Антон ШИПНЯГОВ, советник генерального директора «АБ-Маркет» напротив настаивал на использовании западного опыта, который можно эффективно интегрировать в российские компании.

Подводя итоги, Марина ОЛЕШЕК, председатель Комитета по человеческим ресурсам, профессор кафедры человеческих ресурсов НИУ «Высшая школа экономики» отметила, что обмен опытом будет способствовать успешному решению важных вопросов в области управления человеческими ресурсами.

Материалы заседания:

Ж.Волкова_Мотивация персонала 2015_АМР