Тема заседания: HR и маркетинг: как организовать межфункциональный альянс для создания корпоративной культуры с рыночной ориентацией.

Насколько философия внутреннего маркетинга близка современным компаниям? Как объединить усилия маркетинговых служб и HR для достижения общей цели при сохранении баланса интересов организации, клиентов и сотрудников?

Об этом пойдет речь на совместном заседании комитетов по HR и маркетингу и корпоративной стратегии АМР, которое состоится 11 октября в 11.00 часов.

К дискуссии приглашены эксперты от бизнеса и научной сферы:

  • Кирилл ОБУХ – руководитель кафедры стратегического маркетинга, Московская школа управления Сколково;
  • Людмила ДАЕВА  — директор по развитию талантов и лидерства Теле2: «Имплементация корпоративных ценностей во внутренней и внешней бизнес среде»;
  • Екатерина ТЫШКОВСКАЯ - руководитель Департамента коммуникаций и развития бренда работодателя «М.Видео»: «Способы измерения eNPS и драйверы роста»;
  • Настасья САВИНА  — вице-президент по корпоративным коммуникациям, ABBYY: «Продвижение сотрудниками бренда компании»;
  • Ирина БАЗИЛЕВА — эксперт, Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ "Высшая школа экономики": «Цепочка создания ценности для внутреннего клиента»;
  • Руслан ВЕСТЕРОВСКИЙ, директор Департамента кадровой политики, Банк России;
  • Маргарита ПАТРУШЕВА, старший менеджер направления Talent & Organization, Accenture Strategy. 

Заседание состоится в здании компании Крок по адресу: Москва, ул. Волочаевская, д. 5, корп. 1.

РЕГИСТРАЦИЯ: https://amrcommunity.timepad.ru/event/367419/

Подробности о месте проведения: http://www.croc.ru/about/contactus/...

По вопросам участия обращайтесь к менеджеру Департамента стратегических коммуникаций Татьяне Веденеевой по телефону  (495) 902-52-32 или электронной почте t.vedeneeva@amr.ru