Количество корпоративных клиентов Tele2 в Москве увеличилось в три с половиной раза
Ассоциация менеджеров России
Контактный телефон
+7 (495) 902-52-32
Количество корпоративных клиентов Tele2 в Москве увеличилось в три с половиной раза
Москва – Tele2 подвел итоги работы в корпоративном сегменте столичного региона за 2018 год. С начала года количество бизнес-абонентов Tele2 увеличилось в три с половиной раза, баланс MNP составил 10 к 1, а выручка от продажи Big Data выросла более чем в 11 раз.

По итогам 2018 года Tele2 демонстрирует двузначные темпы роста по всем показателям в сегменте корпоративного обслуживания. Так, увеличение количества корпоративных клиентов оператора в 3,5 раза позволило нарастить выручку в полтора раза год к году. MNP-баланс по итогам года составил 10 к 1, что является лучшим показателем в отрасли. Наиболее быстрорастущей услугой среди бизнес-абонентов в 2018 году стала аналитика на основе технологии Big Data, квартальный прирост выручки от ее продажи составил 65%. Потребителями такой аналитики являются внешние организации, прежде всего банки. Оператор предоставляет кредитно-финансовым учреждениям три сервиса с использованием Big Data: скоринг, сервис верификации и мониторинг клиентских событий.

В соответствии со спросом клиентов в 2018 году Tele2 обновила тарифную линейку, а также запустила опцию с возможностью подключить безлимитный интернет. Благодаря опережающему техническому развитию сети в столичном регионе и новым тарифным предложениям Tele2 потребление data-трафика в 2018 году выросло в десятки раз.
Клиентами оператора в 2108 году стали представители крупного бизнеса: банк «Зенит», банк «Русский Стандарт», «ПочтаБанк», «Роснефть», ECCO, Федеральная налоговая служба России и другие.

Наталья Тимощук, директор по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Москва» Tele2:
«На протяжении последних двух лет мы наблюдаем устойчивый рост всех ключевых показателей В2В-направления. В минувшем году нам удалось добиться еще больших успехов, о чем говорят цифры и положительный MNP-баланс, который сравнялся с аналогичным показателем Tele2 на массовом рынке. Существенный рост трафика мобильного интернета говорит о качестве нашей сети, которая позволяет мобильным пользователям скачивать такие объемы информации, и об актуальности и востребованности тарифных предложений и услуг для абонентов. Впервые мы говорим о коммерческой реализации услуги big data, так как ее востребованность на рынке продолжает набирать обороты. Более того, удовлетворенность корпоративных клиентов нашим сервисом остается на максимальном уровне с момента запуска сети в столичном регионе и лучшем в отрасли».

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 65 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2017 года абонентская база компании составила 40,6 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.
Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам 2018 года показатель NPS составил 44%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 15 п. п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.