27-29 мая Директор по коммуникациям МТС Елена Кохановская и PR-директор ФРИИ Сергей Скрипников прочитают авторскую образовательную программу по PR
Ассоциация менеджеров России
Контактный телефон
+7 (495) 902-52-32
27-29 мая Директор по коммуникациям МТС Елена Кохановская и PR-директор ФРИИ Сергей Скрипников прочитают авторскую образовательную программу по PR

ЕЛЕНА КОХАНОВСКАЯ, возглавляющая коммуникационную функцию и связи с общественностью различных бизнесов, входящих в Группу МТС – от мобильного, спутникового и фиксированного бизнеса до финансовых и банковских направлений, а также самой крупной в России сети непродовольственных магазинов –  и СЕРГЕЙ СКРИПНИКОВ, определяющий коммуникационную политику Фонда Развития Интернет-Инициатив (ФРИИ) – одного из крупнейших бизнес-акселераторов страны и крупнейшего в Европе венчурного фонда по числу сделок по статистике Dow Jones – прочитают авторский образовательный курс «Как с помощью PR повысить эффективность бизнеса. Стратегия, тактика, технологии». Программа пройдёт в формате интенсивного двадцатичасового тренинга с 27 по 29 мая в рамках образовательного проекта «Умный Уикенд».

«Мы стремимся к тому, чтобы сделать нашу программу максимально прикладной, поэтому все теоретические блоки будут сопровождаться деловыми играми, – говорит Сергей Скрипников. – Некоторые знания можно передать исключительно в формате тренингов. Например, один из наших игровых кейсов будет посвящен тому, как правильно «продавать» новости журналистам, другой – технике работы со спикерами внутри компании. Будет трудно, но интересно».  

Авторская программа Елены Кохановской и Сергея Скрипникова разработана для аудитории до 28 человек – это связано с мощной интерактивной составляющей программ.  

Образовательный интенсив «Как с помощью PR повысить эффективность бизнеса. Стратегия, тактика, технологии» пройдёт в ко-воркинге «Рабочая станция» на Artplay. 

Подробнее о проекте: http://smartweekend.ru/

Купить билет на программу: https://smartweekend.timepad.ru/event/314686/

Внимание!  Членам Ассоциации Менеджеров скидка на участие - 7 %

Расписание:

27 мая, пятница, 18:00 – 21:30 
28 мая, суббота, 11:00 – 20:00 
29 мая, воскресенье, 11:00 – 20:00 

Основные темы программы:         

  • Роль PR в развитии бизнеса, виды PR

  • Ключевые тренды информационного поля и введение в работу современных СМИ: категории СМИ, их потребности, механизм работы

  • Построение системы информационной политики в организации, сбор инфоповодов внутри – ньюс фэктори

  • Что такое новости и критерии хорошего инфоповода для разных типов СМИ?

  • Формирование команды PR-отдела

  • KPI пиарщиков

  • Media relations – тактика и стратегии. Как продать новость журналисту?

  • Задачи и работа SMM внутри пиар-отдела, построение эффективных коммуникаций с командой маркетинга

  • Репутационный аудит – выделение целевых групп стейкхолдеров, разработка и проверка гипотез

  • Коммуникационная стратегия, разработка пиар-тезисов и ключевых сообщений.

  • Тренинг для спикеров: навыки общения с журналистами, техники ответов на вопрос.


О программе:

«Сегодня, когда реклама теряет свои традиционные каналы и  методы воздействия из-за развития интернет-технологий и общей усталости  людей от засилья брендов, на первый план выходят PR-коммуникации, которые,  не "продавая" товар в лоб, вызывают у людей доверие к производителю/бренду  и способствуют "правильному" выбору потребителя.  Таким продающим бренд-коммуникациям надо учиться, учитывая контекст окружающего постоянно меняющегося  мира.  Несмотря на внешнее изобилие PR-специалистов на российском рынке найти квалифицированных людей как на начальные, так и middle-менеджмент позиции в бизнесе крайне трудно. Зачастую речь идёт даже не о том, что кандидаты не обладают теми или иными компетенциями, но об отсутствии у многих общего понимания PR-возможностей  в современном мире, знания и понимания того,  какой созидательной или разрушительной силой он обладает при правильном употреблении и знания контекста среды. В PR-подразделении МТС сейчас порядка восьми вакансий, часть из которых абсолютно новые, и я глубоко убеждена, что в процессе обучения, я смогу помочь нашим HR-специалистам найти способных, неравнодушных, понимающих контекст коммуникаций людей для того, чтобы принять их в дальнейшем в нашу дружную и одну из самых профессиональных PR-команд на рынке!  Посмотрим, что получится!» – говорит Елена Кохановская.

Интенсивы «Умного Уикенда» – это формат концентрированного образования, созданный в ответ на вызовы сегодняшнего дня. Все образовательные программы носят авторский характер: они разработаны теми, кто их читает, исходя из актуальных бизнес-потребностей индустрий с помощью команды профессионалов в области бизнес-образования. 

Авторская программа Елены Кохановской и Сергея Скрипникова, как и большинство других интенсивов «УУ», разработана для аудитории до 28 человек – это связано с мощной интерактивной составляющей программ.  

Об авторах программы:

Елена Кохановская руководит функцией по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью Группы МТС с октября 2006 года. Неоднократный победитель ежегодного рейтинга ТОП-1000 российских менеджеров в категории  «Лучший директор по корпоративным и общественным связям» по версии Ассоциации менеджеров и ИД «КоммерсантЪ». Дважды лауреат премии Медиа-менеджер России. Является членом Исполнительного совета Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), членом Правления Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), членом Правления благотворительного фонда «Система». Сопредседатель комитета по СМИ и информационной политики Ассоциации менеджеров. До прихода в МТС в течение девяти лет работала корреспондентом информационного агентства Reuters в Москве и Новосибирске. В медиа-индустрии с 1994 года.

Сергей Скрипников возглавил PR-департамент ФРИИ в 2015 году. До прихода во ФРИИ Сергей возглавлял коммуникационное агентство «Апостол Медиа», где управлял командой из более чем 40 человек и курировал стратегические и digital-коммуникации. В 2012-2013 годах — заместитель PR-директора по стратегии в Группе МТС, где отвечал за разработку коммуникационных стратегий, репутационные исследования и развитие социальных проектов. До прихода в МТС два года руководил пресс-службой корпорации Ericsson в России и странах СНГ. Свыше 5 лет работал специальным корреспондентом делового еженедельника «Эксперт».

Дополнительная информация и аккредитация:

+7 495 410 04 14

hello@smartweekend.ru

Ссылки:

https://www.facebook.com/uusmartweekend/

https://www.facebook.com/events/1711022352520350/