26 апреля в Lotte Hotel Moscow вручили награды победителям Effie Awards Russia 2017.
В этом году количество заявок на конкурс выросло на 87%. Работы оценивались в два этапа членами жюри Effie Russia, признанными профессионалами в бизнесе и маркетинге. В финал прошло 100 заявок, награды в 30 номинациях получил 51 победитель: 11 «золотых» наград, 17 «серебряных», 23 «бронзовых» и один «Гран-при». Экспертным советом Effie Russia 2017 «Гран-при» конкурса присужден ФК Спартак (агентство TWIGA) с проектом «Мы все одной крови».

Как сказал член экспертного совета Effie Russia Алексей Ковылов, президент АКАР, генеральный директор агентств Grey Moscow и Geometry Global: «Effie – это эффективность и цифры, конкурс, в котором все финалисты и призеры демонстрируют выдающиеся результаты в бизнесе, но обладателем «Гран-при», по моему убеждению, должен быть не просто эффективный проект, а настоящий прорыв для рынка – проект, задающий новые тренды в качественном развитии отрасли. Именно такой является кампания «Мы все одной крови». Я уверен, что это кейс войдет в историю как точка отсчета в развитии настоящего профессионального маркетинга в российском спорте».

Полный список победителей Effie Awards Russia 2017: http://effie.rbc.ru/past-winners/2017.html

На церемонии также наградили компании и агентства, занявшие первые места в Индексе эффективности Effie Russia, который с 2015 года считают совместно РБК и АКАР.

Первые строчки рейтинга заняли: Сбербанк в категории «Компания года», РА Восход в категории «Независимое агентство года», BBDO в категории «Агентство года».

Партнеры Effie Russia 2017
Официальный автомобиль премии – Genesis.
Корпоративные партнеры - «ГОРН Девелопмент».
Партнер - Mail.ru Group.
Генеральный информационный партнер – АКАР.
Главный отраслевой партнер – AdIndex.
При поддержке - АКМР, РАМУ, АКОС, Ассоциация менеджеров, IAB Russia, IN+OUT.

О конкурсе
Конкурс Effie проходит в 44 странах и на 5 континентах и награждает самые эффективные маркетинговые кампании.
Организатором Effie в России является медиахолдинг РБК.