16 октября 2017 года Российский экспортный центр (РЭЦ) и Unilever подписали соглашение о сотрудничестве, направленное на наращивание экспорта готовой продукции с высокой добавленной стоимостью под российскими торговыми марками Unilever, в том числе по каналам электронной торговли. Подписи под документом в присутствии Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрия Медведева поставили глава группы компаний Российского экспортного центра Петр Фрадков и Председатель совета директоров Unilever д-р Марайн Деккерс.
По итогам прошлого года, российский экспорт пищевой продукции (в том числе чая и мороженого), косметической продукции и бытовой химии Unilever в страны дальнего и ближнего зарубежья (включая Австралию, Европейский Союз, Латинскую Америку и США) составил 4.5 млрд. рублей. Российские подразделения Unilever рассчитывают до конца следующего года увеличить объемы экспорта в полтора раза, главным образом, за счёт продвижения по каналам электронной торговли своих популярных российских брендов косметической продукции («Чистая Линия», «Черный Жемчуг», «Бархатные ручки») и сибирского мороженого «Золотой стандарт».
“Это важное соглашение для Российского экспортного центра, которое положило начало нашему сотрудничеству с крупной международной компанией, одним из мировых лидеров на рынке товаров повседневного спроса. В рамках нашей совместной работы мы планируем создать экосистему для упрощенного размещения продукции Unilever, производящейся в России, на международных электронных торговых площадках, а также обеспечить возможность участия товаров этой компании в ряде других проектов Центра, связанных с экспортом продукции”, - сообщил глава группы компаний РЭЦ Петр Фрадков.
Сотрудничество РЭЦ и Unilever будет включать в себя совместную аналитическую работу в сфере экспортной деятельности, при этом специалисты Unilever смогут принимать участие в обучающих семинарах и тренингах, организуемых Российским экспортным центром для компаний-экспортеров в области ВЭД и интернет-торговли.
“Сотрудничество с Российским экспортным центром для нас – отличная возможность вывести популярные и востребованные у иностранцев российские бренды косметической продукции «Калина» и мороженого «Инмарко» на новые рынки сбыта и тем самым расширить географию наших поставок из России за рубеж, в том числе путем наращивания их присутствия в каналах электронной торговли”, - комментирует президент компании Unilever в России, Украине и Беларуси Джейви Раман.

АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ) - государственный институт поддержки экспорта, созданный при поддержке Правительства Российской Федерации. Центр представляет собой «единое окно» для работы с экспортерами в области финансовых и нефинансовых мер поддержки, включая взаимодействие с профильными министерствами и ведомствами. Для формирования концепции «единого окна» в группу Российского экспортного центра интегрированы Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (АО «ЭКСАР») и АО РОСЭКСИМБАНК. В рамках своей деятельности РЭЦ оказывает широкий перечень услуг производителям несырьевой продукции на всех этапах экспортного цикла, взаимодействует с профильными органами исполнительной власти, готовит предложения по улучшению ведения предпринимательской деятельности в части экспорта и внешнеэкономической деятельности, регулярно взаимодействует с представителями делового и экспертного сообщества, способствует преодолению барьеров и снятию «системных» ограничений. Подробная информация на сайте Российского экспортного центра: http://exportcenter.ru


Компания Unilever в России работает на российском рынке уже 25 лет. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику в настоящее время превышает 178 млрд. рублей, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 5 500 человек. Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды, как майонез и соусы Calve, Hellmann's, приправы Knorr, мороженое Carte D’Or, “Золотой стандарт” и “Магнат”, чай “Беседа”, Brooke Bond и Lipton, косметические средства Dove, Rexona, “Черный жемчуг”, “Чистая линия”, средства бытовой химии Domestos и многие другие.
В ноябре 2010 года Unilever приступил к реализации собственного Плана устойчивого развития и повышения качества жизни.
Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru.