Tele2 поделится экспертизой в области клиентского сервиса
Ассоциация менеджеров России
Контактный телефон
+7 (495) 902-52-32
Tele2 поделится экспертизой в области клиентского сервиса
Ирина Буцких, директор по клиентскому сервису «Tele2 Москва», избрана в экспертный совет международного форума Customer Day 2018, который 27 сентября 2018 года проводит конференц-хаус Future Business.

Экспертиза представителя Tele2 интересна участникам форума, поскольку на фоне самого высокого в телекоммуникационной отрасли индекса NPS (уровень лояльности и намерение рекомендовать оператора), компания сохраняет высокие темпы роста абонентской базы в Московском регионе. Эти показатели подтверждают эффективный клиентский опыт компании, которым она поделится с лидерами из различных секторов экономики в рамках бизнес-форума Customer Day 2018.

В экспертный совет делового мероприятия помимо директора по клиентскому сервису «Tele2 Москва» Ирины Буцких вошли: вице-президент по обслуживанию клиентов «Тинькофф Банка» Сергей Буланкин, начальник управления по взаимоотношениям с клиентами «Связного» Дмитрий Гладков, генеральный директор GfK Rus Марина Безуглова.

Игорь Жижикин, генеральный директор «Tele2 Москва»:
«За три года присутствия на столичном рынке мы успели приобрести колоссальный опыт во взаимодействии с московскими клиентами. Профессиональная практика Tele2 насчитывает сотни кейсов, которыми мы с радостью готовы поделиться с коллегами из других отраслей. Избрание Ирины в экспертный совет форума ценно для компании, ведь это показатель высокого уровня доверия делового сообщества к ней и, что не менее важно, к Tele2 в целом».
Future Business: Customer Day — форум, охватывающий все аспекты современного клиентского опыта, практики потребительского взаимодействия и анализа клиентских данных в эпоху цифровизации, диджитализации и усиливающейся персонализации. Более 400 профессионалов и экспертов расскажут о собственных наработках и зададут новые тренды в области клиентского сервиса".