Прибыльный рост, опережающий наши рынки, обусловлен внедрением программы CONNECTED 4 GROWTH (C4G)

Основные показатели за первое полугодие 2017 года
• Отмечается значительный прогресс в достижении стратегических целей, поставленных на 2020 год
• Оборот вырос на 5,5%, учитывая положительное влияние валютных курсов, которое составило 1,7%
• Опережая рост наших рынков, базовый рост продаж составил 3,0% с увеличением цены на 3,0% и без изменений в объемах
• Не учитывая производство спредов, базовый рост продаж составил 3,4%, объем вырос на 0,3%
• Базовая маржа операционной прибыли поднялась на 180 базисных пунктов, что отражает более быстрое получение прибыли и поэтапное распределение инвестиций
• Базовая прибыль на одну акцию увеличилась на 14%, постоянная прибыль на одну акцию - на 12%
• Увеличение чистой прибыли составило 22%

ПОЛ ПОЛМАН: ЗАЯВЛЕНИЕ ГЛАВНОГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА КОМПАНИИ

«Результаты первого полугодия демонстрируют продолжающийся рост, который опережает наши рынки, а также значительное увеличение прибыли, несмотря на сохраняющуюся волатильность на мировых рынках. В очередной раз наши результаты показывают продуктивность долгосрочной модели роста компании Unilever. Наша программа Connected 4 Growth (C4G), которая была запущена осенью 2016, опережает план по показателям.
Трансформация Unilever в более устойчивый, более конкурентоспособный и более прибыльный бизнес идет ускоренными темпами. Программа C4G делает наш бизнес еще более гибким, менее сложным и все более восприимчивым к быстро меняющимся потребительским тенденциям. Обусловленное этим увеличение скорости разработки и эффективности инноваций позволит нам опередить рынок. Мы видим в этом проверенный способ повышения долгосрочной акционерной стоимости. Программа C4G также дает возможность постепенного увеличения маржи и денежных потоков, поскольку мы обеспечиваем эффективность от внедрения наших сберегательных программ, а также выгоду от инвестиций, которые мы вложили за последние несколько лет.
В очередной раз мы наблюдаем рост продаж, который составляет 3-5% и опережает наши рынки, что является результатом наших действий. Постепенно расширяя планы по инновациям и увеличивая инвестиции в бренды и маркетинг, мы ожидаем ускорения темпов роста во второй половине года. В этом году мы ожидаем сильный денежный поток и увеличение базовой маржи не менее чем на 100 базисных пунктов».

Подробнее о глобальных результатах компании -
https://www.unilever.com/investor-relations/results-and-publications/quarterly-results/