ZENDEN сделал подарок Лионелю Месси в день рождения
Ассоциация менеджеров России
Контактный телефон
+7 (495) 902-52-32
ZENDEN сделал подарок Лионелю Месси в день рождения
В день рождения Лионеля Месси 24 июня ZENDEN подарил одному из лучших футболистов современности уникальную пару обуви с символикой ЧМ-2018 в России, выпущенную специально к мировому первенству.

Пара из лимитированной коллекции обуви с символикой ЧМ-2018 была выпущена в традиционных бело – голубых цветах национальной сборной Аргентины и стала 31-тысячной по счету в общей коллекции лицензионной обуви. Легендарный футболист отмечает в России свой 31-й день рождения.

Коробка уникальной пары выдержана в фирменном стиле двадцать первого по счету Чемпионата мира по футболу и является своего рода путеводителем по главным достопримечательностям нашей страны: Кремль и Большой театр, Медный всадник и Адмиралтейство, Кавказские и Уральские горы, Волга и Мамаев курган, Птица-тройка и дракон Зилант.

Помимо самой обуви, к ней был приложен специальный памятный сертификат, который подтверждает, что обувь является уникальной, предоставлена из лимитированной коллекции ЧМ-2018 в России и подарена господину Лионелю Месси на его 31-й день рождения в Аргентинском доме в Москве.

«Очень символично, что Чемпионат мира по футболу в России совпал со днем рождения величайшего футболиста современности и Лео Месси может отметить свой праздник в гостеприимной Москве. Мы же в свою очередь, приготовили ему вот такой памятный и ценный, полезный подарок. Потому что, во-первых, обувь всегда необходима. Во-вторых, она действительно уникальная, с символикой Чемпионата Мира по футболу FIFA 2018 в России. Таких в коллекции Лео точно никогда не было и больше не будет. Что касается наших покупателей, по нашему мнению, для них также будет приятным моментом знать при совершении покупки, что они держат в руках такие же кроссовки, как у легендарного Лионеля Месси» - отметил директор по коммуникациям ZENDEN Group Александр Милых.

О Группе ZENDEN
ZENDEN Group – российский диверсифицированный многопрофильный холдинг федерального масштаба. Под управлением компании находится розничная сеть, современные торговые центры, обувные производства, зарубежные представительства и ряд социальных проектов.
Благодаря активному использованию лучшего мирового опыта и новейших технологий при производстве обуви, высокой квалификации менеджмента и персонала - холдинг ежегодно показывает высокие производственные и финансовые результаты, а также стремится стать самой динамичной и эффективной компанией в российской обувной рознице.
С мая 2016 года портфель брендов компании был усилен известными обувными марками Thomas Munz и Mascotte, которым доверяют более трех миллионов потребителей в России. Сделки стали заметными событиями на рынке ритейла, позволили Группе уверенно войти в средний ценовой сегмент и укрепить лидерские позиции ZENDEN на российском обувном рынке.