08.04-09.04 В Москве пройдет Саммит Digital Branding
Ассоциация менеджеров России
Контактный телефон
+7 (495) 902-52-32

Представители крупнейших компаний обсудят ключевые особенности построения бренда в эру digital технологий в рамках Саммита Digital Branding, который состоится в Москве 8-9 апреля. 

Главной особенностью мероприятия является анализ накопленного опыта общения бренда со своими потребителями в онлайн и оценка роли digital коммуникаций в построении бренда.

 Поменяет ли виртуальная среда существующие правила маркетинга, каковы основные правила сетевого общения, и как их необходимо учитывать при построении бренда в эру цифровых технологий – главные темы встречи руководителей ведущих брендов. Среди главных особенностей коммуникации бренда в эру новых технологий: -  Радикальное расширение прав и возможностей пользователей -  Массовая конкуренция за внимание -  Коммуникации в реальном времени -  Важность контента – интересной для людей информацией, которой они готовы делиться -  Интеграция мобильных, геолокационных и социальных технологий - SoLoMo. Появление новых удобных сервисов для потребителей -  Огромные объемы информации о пользователях - Big Data. Развитие программ и сервисов по её использованию. Сегодня более половины российских работодателей нуждаются в SMM-специалисте (менеджере по работе с соцмедиа) – 60% компаний в 2013 году искали такого сотрудника в свою команду. Brand engagement (вовлечение в бренд) - новый маркетинговый показатель, появившийся благодаря социальным сетям, - основывается на умении слушать людей, проявлять интерес к людям, предлагая им то, что для них важно. На Саммите будут представлены самые эффективные проекты использования digital коммуникаций в построении бренда: Мегафон, PepsiСo, Samsung, Coca-Cola, Microsoft, Perfetti Van Melle, Adidas, Спортмастер, Procter & Gamble, Северсталь, Intouch, Google, Visa, Pernod Ricard, Henkel, Heineken, Media Markt, Barbie, Gallina Blanka, оргкомитет Сочи 2014. Главное событие в области построения бренда в digital среде в этом году привлекло рекордное число участников. В работе Саммита примут участие более 500 представителей крупнейших компаний, ведущих рекламных и digital агентств. В рамках встречи пройдет круглый стол "Независимые СМИ в эру digital: контент-аудитория-методы монетизации". Место проведения: Москва, Берсеневская наб., д6/1, Центр Digital October Дополнительная информация и Регистрация:    http://www.digital-branding.ru тел: +7 (495) 787-85-63