14 марта, в Конгрессно-выставочном центре «Сокольники, прошла Церемония награждения Премии за лучшие достижения в области маркетинга и рекламы «Kotler Awards», в рамках которой Филип Котлер наградил лучших профессионалов коммуникационной индустрии России.  В минувшую пятницу состоялась торжественная Церемония награждения победителей Премии «Kotler Awards», в рамках I Российского Бизнес-Форума Филипа Котлера, собравшего под сводами Конгрессно-выставочного центра «Сокольники» более 1500 посетителей. Интерлюдией между деловой программой и Церемонией награждения стал эксклюзивный коктейльный прием от партнера мероприятия - международной компании Marussia Beverages, во время которого, все гости могли делиться между собой впечатлениями от первого дня Бизнес-Форума и наслаждаться изысканным ассортиментом легких аперитивов. Всем журналистам, в эти 45 минут, организаторы предоставили уникальную возможность – задавать вопросы герою дня, Филипу Котлеру, на личной пресс-конференции профессора. Ровно в 19:00 под звуки саксофона легендарный основатель маркетинга появился на сцене Церемонии награждения победителей Премии «Kotler Awards» и обратился со вступительным словом к залу. В своей речи Филип Котлер упомянул, что из множества достойных представителей рекламных, маркетинговых и PR-агентств, компаний-клиентов, общественных организаций и государственных структур, номинированных на соискание высокой награды, он выбрал 22 лауреата в основных конкурсах, а также, отметил выдающиеся достижения профессионалов, стоявших у истоков развития рекламной отрасли России, блоком специальных призов - «За заслуги перед индустрией». ПОБЕДИТЕЛИ ПРЕМИИ ЗА ЛУЧШИЕ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ РЕКЛАМЫ И МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ «KOTLER AWARDS»: БЛОК НОМИНАЦИЙ «АГЕНТСТВА»:
  1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯМАРИНА БЕЗУГЛОВА - Заместитель генерального директора ГфК Русь (Международный институт маркетинговых и социальных исследований ГфК), руководитель направления исследований фармацевтического рынка региона CEEMETA GfK, председатель Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии АМР;
  2. БРЕНДИНГ. АННА ЛУКАНИНА - Исполнительный директор агентства DepotWPF;
  3. КРЕАТИВ МАТЕРИАЛОВ. АНДРЕЙ ГУБАЙДУЛЛИН - Креативный директор агентства креативных решений «Восход»;
  4. ПРЯМАЯ РЕКЛАМА. ОРЛОВА ЮЛИЯ  - Генеральный директор медийного агентства Ad O'clock;
  5. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ МАРКЕТИНГ, СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ РАБОТА С ПОТРЕБИТЕЛЕМ. НАТАЛЬЯ ОСИПОВА – вице-президент АДВ;
  6. СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ, СПОНСОРСТВО. АНДРЕЙ БАРАННИКОВ - Генеральный директор агентства SPN Communications;
  7. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. ОЛЬГА ДАШЕВСКАЯ - Основатель агентства PR Inc. Business Communications Agency;
  8. ВИДЕО И ТВ ПРОДАКШН, ПРОИЗВОДСТВО ПРОЧИХ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ, СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ. ВАДИМ КУЛИКОВ - Председатель совета директоров Vitrina A;
Победителя номинации КРЕАТИВ МАТЕРИАЛОВ  Андрея Губайдуллина ждал дополнительный приятный сюрприз от со-организатора мероприятия ИД «Комсомольская Правда». Коллекционный проект - роскошное собрание книг, вручила лауреату Светлана Алаева, заместитель генерального директора по рекламе и продвижению ЗАО "ИД Комсомольская Правда". БЛОК НОМИНАЦИЙ «БРЕНДЫ»:
  1. FOOD – SAUCES & INGREDIENTS. ВИКТОРИЯ БАЛТАЙС - директор по маркетингу, категория Бакалея компании Хайнц Россия;
  2. FOOD – READY TO EAT. КОНДРАТЕНКО ЕКАТЕРИНА - директор по маркетингу категории кандитерские изделия, НЕСТЛЕ РОССИЯ;
  3. ТОРГОВЛЯ. ЕКАТЕРИНА МАЛЫШЕВА -  вице-президент Федерации парусного спорта России;
  4. АВТОМОБИЛИ И ДРУГИЕ СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ. ЗОРИНА ЭЛИНА - Директор по маркетингу ЗАО "Авилон АГ";
  5. ПУТЕШЕСТВИЯ, ТРАНСПОРТНЫЕ, ГОСТИНИЧНЫЕ И РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ. МИХАИЛ ФАНДЕЕВ - Директор по маркетингу JSC "Aeroflot - Russian Airlines";
  6. БАНКИ, ФИНАНСЫ И СТРАХОВАНИЕ. ОКСАНА БЕЛЯЕВА - Директор отдела прямых продаж и развития отношений с клиентом компании INTOUCH;
  7. ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ И ОФИСНЫЕ УСЛУГИ. ОКСАНА КУЦ - Начальник Рекламно-маркетингового управления компании ЭКСПОЦЕНТР;
  8. АЛКОГОЛЬ, ТАБАК. АЛЕКСЕЙ ВАЛЬСКИЙ - Директор по маркетинговым коммуникациям ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес";
  9. СМИ И ИЗДАТЕЛЬСТВА. ИЗДАТЕЛЬСКИЕ ХОЛДИНГИ. СВЕТЛАНА АЛАЕВА - Заместитель генерального директора по рекламе и продвижению ИД «Комсомольская Правда»
  10. СМИ И ИЗДАТЕЛЬСТВА. РАДИО ХОЛДИНГИ. ДАРЬЯ ЧУЙКОВА – вице-президент по коммерческой деятельности Европейской МедиаГруппы;
  11. КОСМЕТИКА И ПАРФЮМЕРИЯ. АЙК САРГСЯН - Генеральный директор ООО "Суперкосметикс";
  12. ДЕТСКИЕ ТОВАРЫ, ИГРУШКИ. ОЛЬГА МУРАВЬЕВА - Директор департамента маркетинга компании «Мир детства»;
  13. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА. ТАТЬЯНА ШАХНЕЗ - Директор по связям с общественностью LG - Electronics Россия;
  14. ОБЩЕСТВЕННЫЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СОЮЗЫ И АССОЦИАЦИИ. ЮНИЙ ДАВЫДОВ – президент R&I Group;
Оксане Беляевой, победившей в номинации БАНКИ, ФИНАНСЫ И СТРАХОВАНИЕ, также,  достался дополнительный подарок от делового портала Slon.ru, который вручил Оксане Максим Кашулинский, генеральный директор Slon.ru. А заслуги Оксаны Куц, лауреата в номинации  ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ И ОФИСНЫЕ УСЛУГИ, дополнительно отметил Игорь Хомский, программный продюсер проекта СНОБ. Специальной награды «ЗА ВКЛАД В РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОЙ ИНДУСТРИИ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ» удостоились:
  1. ВЛАДИМИР ЕВСТАФЬЕВ – Президент ООО КА «ИМА-пресс»;
  2. ИГОРЬ ПИСАРСКИЙ – Председатель Совета директоров агентства «Р.И.М. Porter Novelli»;
  3. ИГОРЬ ЛУТЦ.  
Профессор Котлер отнесся с большим вниманием не только к заслугам деятелей коммуникационной индустрии России, но и с ко мнению нашей бизнес аудитории, которой был предоставлен шанс на мгновение перевоплотиться в Филипа и самостоятельно выбрать самого успешного топ-менеджера путем народного голосования, которое проходило в начале февраля на сайте Sostav.ru. Было приятно и лестно узнать, что мнение гуру маркетинга и отечественной профессиональной аудитории совпало – награда досталась ТАТЬЯНЕ ШАХНЕЗ. Приз зрительских симпатий совместно с Филипом Котлером вручил Татьяне Эльдар Соколов, главный редактор Sostav.ru. Эффектным завершением Церемонии стало неожиданное вручение особенной награды - «МАРКЕТИНГ 5.5», учрежденной Филипом Котлером специально для МИХИАЛА СИМОНОВА,  Президента Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ). Михаил является одним из главных экспертов и фактическим основателем направления direct-marketing в России. На днях ему исполнилось 55 лет.