Unilever, один из ведущих мировых поставщиков потребительских товаров повседневного спроса, работающий в более чем 100 странах и поставляющий свою продукцию в 190 стран мира, пополнил ряды корпоративных членов Ассоциации менеджеров.

Ассоциация Менеджеров – одно из ведущих деловых объединений России, деятельность которого направлена на профессиональное развитие сообщества менеджеров, переход к социально ответственным стандартам ведения бизнеса, интеграцию в глобальную экономику. За годы работы Ассоциация зарекомендовала себя как независимая экспертная площадка для выработки консолидированной позиции бизнеса по наиболее острым социальным и профессиональным вызовам, которые стоят перед руководством крупных российских предприятий, обществом и властью.

«Мы рады приветствовать в рядах Ассоциации нового ведущего игрока FMCG отрасли, известного высокими стандартами корпоративной социальной ответственности и интеграцией устойчивого развития в свою бизнес-модель. Ждём от компании Unilever активного участия в деятельности Ассоциации по обмену опытом и формировании консолидированной позиции по актуальным вопросам отрасли», — отметил Вячеслав Евсеев, исполнительный директор Ассоциации менеджеров.

Вступление компании Unilever в состав Ассоциации стало продолжением уже сложившегося партнерства. Так, в 2016 году Ирина Бахтина, Вице-президент по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям Unilever в России, Украине, Беларуси, Турции, Иране, Израиле, странах Ближнего Востока, Центральной Азии и Африки, возглавила комитет Ассоциации менеджеров по КСО. Комитет является ведущей в России экспертной площадкой по корпоративной ответственности. Его главной задачей является формирование повестки руководителей российских компаний, обмен передовым опытом и продвижение консолидированной позиции сообщества топ-менеджеров в области корпоративной социальной ответственности.

«Вступление в Ассоциацию менеджеров дает нам дополнительную возможность для продвижения повестки устойчивого развития бизнеса в России, обмена опытом и лучшими практиками КСО с компаниями-лидерами самых разных отраслей экономики – практиками, которые уже сегодня могут служить новыми отраслевыми стандартами и ориентирами для других участников рынка, регуляторов, инвесторов и широкой общественности», - отметила Ирина Бахтина.

_____

О компании Unilever в России

Компания Unilever работает на российском рынке уже почти 25 лет. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластера: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику в настоящее время превышает 178 млрд. рублей, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 7 000 человек. Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды, как майонез и соусы Calve, Hellmann's, приправы Knorr, мороженое Carte D’Or, «Золотой стандарт» и «Магнат», чай «Беседа», Brooke Bond и Lipton, косметические средства Dove, Rexona, «Черный жемчуг», «Чистая линия», средства бытовой химии Domestos и многие другие.

В ноябре 2010 года Unilever представил План устойчивого развития и повышения качества жизни. К настоящему моменту многие из задач Плана уже достигнуты компанией на территории России:

·         Unilever помог 482 миллионам людей по всему миру улучшить здоровье и самочувствие. А в России более 40 миллионов человек получили преимущества от сбалансированных пищевых продуктов и мороженого Unilever и программ по гигиене и повышению самооценки.

·         100% производственных площадок компании (240 фабрик) по всему миру, включая 6 фабрик компании в России, прекратили отправлять неопасные отходы на захоронение. На пути к этой амбициозной цели фабрики компании стали генерировать меньше промышленных отходов и более 2/3 из них направляются на переработку. 3 млн. евро инвестированы в то, чтобы на 80% улучшить качество отработанной воды, используемой на производстве компании в Санкт-Петербурге.

·         К настоящему моменту более половины (60%) сельскохозяйственного сырья по всему миру Unilever закупает у сертифицированных поставщиков. Каждый второй сельхозпроизводитель, поставляющий подсолнечное масло для Unilever в России, теперь является сертифицированным поставщиком, отвечающим требованиям Кодекса устойчивого сельского хозяйства Unilever.

В мае 2015 года при поддержке Unilever на платформе Института исследований развивающихся рынков СКОЛКОВО (IEMS) открылся Центр экспертизы в области устойчивого развития бизнеса (SKOLKOVO Sustainable Business Lab). Программы, реализуемые на базе нового центра, позволят оценить состояние ведущих секторов российской экономии с позиций концепции устойчивого роста, подробнее познакомить с этой концепцией молодых предпринимателей и лидеров российского бизнеса и выработать рекомендации по ускорению перехода к "устойчивой модели ведения бизнеса", в том числе посредством инструментов "умного" регулирования.

Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru.