Арина Шарапова примет участие в дискуссии Ассоциации Менеджеров в рамках BALTIC WEEKEND 2016
Ассоциация менеджеров России
Контактный телефон
+7 (495) 902-52-32

Арина Шарапова примет участие в одном из крупнейших европейских  международных форумов по коммуникациям BALTIC WEEKEND 2016

Президент Школы Искусств и Медиатехнологий, известная телеведущая Арина Шарапова примет участие в дискуссии Ассоциации Менеджеров «Сторителлинг: как создаются корпоративные легенды» в рамках работы XVI международного форума по коммуникациям Baltic Weekend, который состоится 8–9 сентября в Санкт-Петербурге.

В последнее время истории становятся неотъемлемой частью жизни людей, вызывая симпатию и доверие аудитории гораздо больше, нежели чем сухие факты и ключевые месседжи компаний. Сторителлинг сегодня интегрируется во многие сферы бизнеса для поддержания репутации бренда и эффективного выстраивания внешних и внутренних коммуникаций. Особенно эффективным этот инструмент становится при необходимости донести до общественности вопросы корпоративной социальной ответственности.

Как создать и использовать личный бренд во благо общества? Как убедительно рассказать о добрых делах компаний?  Как и зачем вовлекать celebrities в проекты корпоративной социальной ответственности? Какие дивиденды ждать от волонтерской деятельности звезд и как измерять результаты такого вовлечения? Как правильно освещать довольно сложные вопросы социальной политики? Истории о победах и ошибках, ярких мотивирующих поступках основателей и простых сотрудников, а также «послов добрых дел» - обо всем этом и многом другом будут дискутировать приглашённые эксперты круглого стола, организованного Ассоциацией менеджеров, и уважаемые спикеры коммуникационной отрасли.

«У индейцев есть такая поговорка: «Кто рассказывает истории, тот правит миром». История – это носитель и передатчик корпоративных знаний. Очень важно заставить потенциального клиента или пользователя включить ассоциативное мышление после того, как он прослушает или увидит или же прочитает вашу историю. Погружаясь в повествование, человек «примеряет» на себя действия, происходящие в этой самой истории. Чем больше личного человек увидит в сторителлинге, тем в большей мере проникнется рассказом. Сторителлинг – это кропотливая творческая работа. И я уверена, что этот инструмент  является важной частью маркетинга будущего», - отметила Арина Шарапова.

В крупнейшем в Центральной и Восточной Европе международном форуме по коммуникациям, объединяющем профессионалов PR из России и зарубежных стран, Президент Школы Искусств и Медиатехнологий примет участие впервые: «Я рада принять участие в дискуссии Ассоциации менеджеров. Мне нравится идея этого мероприятия. Baltic Weekend объединяет не только сообщество профессионалов в области связей с общественностью, маркетинга и рекламы, но и топ-менеджеров крупнейших компаний, представителей государственной власти и представителей образовательных структур –  всех, кто заинтересован в развитии профессиональных коммуникаций. Это достойная и эффективная масштабная рабочая площадка для совместных решений и обмена опытом, на которой ежегодно собираются лучшие эксперты коммуникационной отрасли. Мне, безусловно, интересно послушать об уникальных практических кейсах моих коллег  по самым актуальным вопросам современной маркетинговой и pr-индустрии», - подчеркивает известная телеведущая.

Спикеры мероприятия:

  • Андрей Баранников, генеральный директор SPN Communications

  • Алиса Белановская, менеджер по PR-поддержке специальных проектов и организаций мероприятий MegaFon

  • Алексей Венедиктов, российский журналист, главный редактор, совладелец и ведущий радиостанции «Эхо Москвы», президент «Эхо-ТВ»

  • Марина Геворкян, генеральный директор «Сноб»

  • Татьяна Гомзякова, директор департамента по работе с волонтерами Оргкомитета «Россия-2018»

  • Леся Рябцева, журналист

  • Юнис Теймурханлы, отельер, владелец группы компаний SCG, генеральный менеджер отеля «Гельвеция», Санкт-Петербург

  • Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard

  • Александр Цыпкин, публицист, эксперт по стратегическому PR

  • Арина Шарапова, телеведущая, журналист, президент и руководитель мастер-курсов Школы искусств и Медиатехнологий

  • Елена Якунина, руководитель отдела по связям с общественностью и СМИ Nestlé Россия

_______

Школа Искусств и Медиатехнологий Арины Шараповой – школа дополнительного образования в сфере медиа-коммуникаций для взрослых и детей. Программы реализуются совместно с партнерами-вузами — факультетом искусств Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова и Государственным институтом русского языка им. А. С. Пушкина.

Школа Искусств и Медиатехнологий Арины Шараповой является системным проектом  Агентства стратегических инициатив (АСИ) и участвует в развитии и продвижении стратегической инициативы и концепции «Новая модель системы дополнительного образования детей» (www.artmediaschool.ru)

_______

Ассоциация Менеджеров – одно из ведущих деловых объединений России. Деятельность Ассоциации Менеджеров нацелена на профессиональное развитие сообщества менеджеров, переход к социально ответственным стандартам ведения бизнеса, интеграцию в глобальную экономику. Ассоциация Менеджеров образована в 1999 году. За годы работы

Ассоциация зарекомендовала себя как независимая экспертная площадка для выработки консолидированной позиции бизнеса по наиболее острым социальным и профессиональным вызовам, которые стоят перед руководством крупных российских предприятий, обществом и властью. (www.amr.ru).