Ассоциация менеджеров об актуальности бизнес-этики
Ассоциация менеджеров России
Контактный телефон
+7 (495) 902-52-32
Ассоциация менеджеров об актуальности бизнес-этики
21 декабря 2017 года Ассоциация менеджеров провела круглый стол на тему: «Этика как инструмент добровольного ограничения и саморегулирования бизнеса в России».
К задачам делового события относились: актуализации повестки, создание рамок будущей дискуссии и тем для более глубокой проработки на 2018 год, обсуждение идеи формирования Комиссии по этике бизнеса Ассоциации менеджеров.
Модератором дискуссии выступил Вадим Ковалев, первый заместитель исполнительного директора, Ассоциация менеджеров.
Опираясь на свой обширный профессиональный опыт, Ирина Кибина, партнер проекта "Бизнес-менторы.РУ", представила 17 точек формирования этических конфликтов и споров – от отношений между двумя и более субъектами предпринимательской деятельности до отношений между отдельными сотрудниками, напрямую влияющих на бизнес. Также Кибина выдвинула тезис о том, что назрела смена модели разрешения этических споров.
«Этика бизнеса – это наука о том, что такое хорошо или плохо в области бизнеса», - дал краткое и емкое определение Максим Сторчевой, директор Российской ассоциации этики бизнеса и КСО (Russian Business Ethics Network). Он представил Концепцию профессионального сообщества этики бизнеса, одной из главных целей которой является организация проектов, мотивирующих российские компании к эффективному управлению этикой.
К обсуждению особенностей деловой этики в современной России присоединились Елена Барсукова, управляющий по соблюдению законодательства и внутренних процедур Philip Morris International; Ирина Бахтина, председатель Комитета по корпоративной социальной ответственности, Ассоциация менеджеров; вице-президент по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям Unilever в России, Украине, Беларуси, Турции, Израиле, странах Ближнего Востока, Центральной Азии и Африки; Петр Грейдинг, руководитель направления по работе с трудовыми коллективами и корпоративной социальной ответственности ОМК; Вадим Орлов, исполнительный директор Ассоциации рекламодателей России; Елена Феоктистова, руководитель Центра корпоративной и социальной ответственности и нефинансовой отчетности Российского союза промышленников и предпринимателей РСПП.
В аудитории прозвучала мысль о том, что с увеличением скорости распространения информации ощутимо возросли риски, касающиеся "неэтичного поведения" как юридических, так и физических лиц.
Присутствующие сделали вывод о важности создания Комиссии по этике Ассоциации менеджеров из числа наиболее уважаемых представителей бизнес-сообщества с большим опытом работы и высокой личной репутацией.