27 сентября 2018 года на площадке Digital October пройдет второй Форум Future Business: Customer Day при поддержке Ассоциации менеджеров.

Членам Ассоциации менеджеров предоставляется скидка 10% AMR18

Регистрация на событие

Customer Day — это форум о CX стратегиях, CEM, CJM и CX Design, цифровом клиентском опыте, персонализации и анализе клиентских данных, современных технологиях и изменении взаимодействия бренда с потребителем в цифровой среде.
Более 400 руководителей клиентского сервиса и маркетинга соберутся на Форуме для обсуждения ключевых трендов Customer Experience, аналитики клиентских данных и новейших технологических решений, программ лояльности и маркетинга вовлеченности. Опыт 50 экспертов сконцентрирован в однодневную программу с тремя параллельными сессиями. Это позволяет каждому участнику сформировать максимально эффективную персональную программу из интересных докладов и встреч с другими посетителями мероприятия.

Главные темы:
• Customer Experience. Как сопоставить инициативы CX с целями компании?
• Создание цифрового клиентского опыта
• Omni-channel для улучшения качества обслуживания
• Перспективные технологические инновации: как искусственный интеллект, автоматизация и новые технологии трансформируют опыт клиентов и их ожидания
• Важность человеческого прикосновения в эпоху цифровых технологий: как объединить технологии с поддержкой человека для целостного, успешного обслуживания клиентов
• Customer Experience Design: построение сильной эмоциональной связи с клиентом. Как маркетинг и CX могут работать вместе?
• Нейромаркетинг: как изучение работы мозга переворачивает привычные подходы к продаже и продвижению услуг
• Оценка качества обслуживания на основе данных
• Переход от массовой коммуникации к массовой персонализации и персонификации
• Customer Success Management: краеугольный камень для увеличения CLV
• Инновационные методы измерения клиентского опыта и внедрения информации из отзывов для удовлетворения потребностей и ожиданий клиентов
• Маркетинг вовлеченности. Что бизнес должен учитывать при создании эмоционально привлекательного опыта?
• Социально-ответственный бизнес – путь к эмоциональной связи с клиентами. Инициативы в КСО, которые действительно работают


Среди спикеров:
• Георгий Макаров, бизнес-директор, Едадил;
• Валерия Маршалова, руководитель Группы регионального маркетинга, IKEA Centres Russia
• Майкл Ракмэн, основатель и президент, Senteo Inc;
• Денис Маханько, Head of D2C, Danone;
• Денис Шульга, директор по логистике, X5 Retail Group;
• Елена Иванова, директор по маркетингу, Domino’s Pizza;
• Юрий Блинов, руководитель службы по взаимоотношению с клиентами, Рольф;
• Галина Ящук, директор по маркетингу, Азбука Вкуса;
• Ярослав Слободской-Плюснин, PhD по теме нейроаналитики и исследований, старший менеджер по оценке персонала, Центр карьеры, коучинга и ассессмента, Бизнес-школа СКОЛКОВО;
• Марина Безуглова, генеральный директор, GfK Russia, председатель Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии, Ассоциация Менеджеров;
• Ирина Буцких, директор по клиентскому сервису, Tele2
• Антон Довженко, руководитель группы мониторинга качества, Аэрофлот

Аудитория Форума – директора и руководители, отвечающие за функции:
• Стратегии и развитие
• Трансформации и инновации процессов и продуктов
• Управление клиентским опытом, сервисом и поддержкой
• Маркетинг
• Аналитика клиентских данных
• Управление программами лояльности.


Партнеры Форума: Ingate, Out of Cloud

Партнеры: GFK, RBU, Scriber.biz, Ассоциация менеджеров

Организатор: Future Business