9 июня 2016 года при участии Финансового университета при Правительстве Российской Федерации состоялась встреча членов Ассоциации Менеджеров с заместителем руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) Андреем Кашеваровым.

Основной темой встречи стали вопросы регулирования рекламной отрасли. Участники дискуссии обсудили вектор развития медиарекламного рынка России на основании мирового опыта и отечественных реалий, актуальные проблемы современной рекламной отрасли, вопросы построения сбалансированных отношений между рекламодателями, потребителями, медийным сообществом и государством.  В ходе обсуждения были подняты вопросы законодательного регулирования и саморегулирования рекламной отрасли, принятия её стандартов и социальной ответственности. 


В своем выступлении Андрей Кашеваров заявил о готовности ФАС России  к продуктивному и открытому взаимодействию, отметив при этом необходимость саморегулирования рекламной отрасли со стороны участников рекламного рынка и бизнес-сообщества. Спикер выразил готовность системно реагировать на выработку общих правил регулирования, в качестве примера, рассказав об эффективности западных моделей саморегулирования. 

«Федеральная антимонопольная служба всегда открыта к диалогу и взаимодействию с бизнесом. Безусловно, соблюдение законов – превыше всего, но у нас нет задачи оказывать давление на бизнес. Это мифы, которые необходимо развеивать и указывать на ошибки. У нас есть механизмы, позволяющие выявлять риски и не выносить оценочных суждений. Наша цель – достичь понимания и выработать эффективные механизмы взаимодействия, в том числе и с помощью саморегулирования рынка», - отметил Андрей Кашеваров.


«Озвученная на сегодняшней встрече статистика говорит о том, что саморегулирование в сфере рекламы в России находится сейчас на начальном этапе.  Эта тематика интересна для Ассоциации Менеджеров, и мы готовы взять ее в проработку. В ближайшее время на площадке Ассоциации будет собрана рабочая группа, которая выработает практические рекомендации со стороны бизнеса»,  - добавил Вячеслав Евсеев, исполнительный директор Ассоциации Менеджеров. 

По итогам дискуссии ФАС России выразила готовность к диалогу, к выстраиванию конструктивных взаимоотношений с бизнесом, с рекламодателями, в том числе в вопросе организации предварительной экспертизы рекламной продукции, выработке стандартов саморегулирования.


Инициативу выступить в  качестве экспертного центра высказала Гульнара Ручкина, декан юридического факультета Финансового университета при Правительстве Российской Федерации. 

Спикерами дискуссии выступили: Олег Павлов, председатель общественной организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива»; Ирина Бахтина, председатель Комитета по КСО Ассоциации Менеджеров, вице-президент по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям Unilever; Юлия Серебрякова, руководитель направления юридической службы ООО «Юнилевер Русь», Елена Фадеева, председатель Комитета по профессиональным услугам Ассоциации Менеджеров, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard; Пётр Лидов-Петровский, директор по связям с общественностью МегаФон и другие. 

В совместном заседании Комитета по профессиональным услугам для бизнеса, Комитета по отношениям с органами власти, Комитета по корпоративной социальной ответственности и Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации Менеджеров на площадке отеля «Метрополь» приняло участие более 50 представителей компаний, профессиональных объединений и СМИ. Участниками дискуссии стали: Unilever, Coca-Cola, Мегафон, Tele 2, Enel, Nestle, Сандоз, Sanofi, Dentsu Aegis Network, Danone Россия,  МИА «Россия Сегодня» и другие.

_______

Ассоциация Менеджеров – одно из ведущих деловых объединений России. Деятельность Ассоциации Менеджеров нацелена на профессиональное развитие сообщества менеджеров, переход к социально ответственным стандартам ведения бизнеса, интеграцию в глобальную экономику. Ассоциация Менеджеров образована в 1999 году. За годы работы Ассоциация зарекомендовала себя как независимая экспертная площадка для выработки консолидированной позиции бизнеса по наиболее острым социальным и профессиональным вызовам, которые стоят перед руководством крупных российских предприятий, обществом и властью. (www.amr.ru).