24 ноября 2017 года состоится III Практическая конференция «Клиентоориентированность 360°. Customer Journey - путь к сердцу клиента».
Организаторами мероприятия компания LBS International Conferences в сотрудничестве с Мастерской Олега Замышляева и компанией Ipsos Comcon.

Членам Ассоциации менеджеров предоставляется скидка 20% по промокоду "Ассоциация менеджеров".

На конференции участники познакомятся с основами успешного развития клиентского сервиса в компании от исследования текущего уровня клиентоориентированности с использованием новейших технологий оценки до построения комплексного плана трансформации и изменения поведения как потребителей, так и сотрудников. В режиме реального времени участники смогут понять, как использовать современные инструменты на примере бизнес-кейсов, совместно оценить текущий подход к клиентскому сервису своей компании и определить основные направления для повышения качества клиентского обслуживания.
Встреча состоится в кругу профессионалов, отвечающих за развитие клиентского сервиса, и людей, которым не безразлично будущее сервиса в России.
Формат мероприятия предполагает не только встречу с экспертами в области Customer Experience Management и обмен опытом на основе бизнес-кейсов, но и интерактивные обсуждения особенностей исследования клиентского опыта и внедрения новых технологий, разбор в группах актуальных вопросов и новейших инструментов, обмен мнениями, планами развития и задачами, которые стоят перед компаниями в различных отраслях деятельности.
Своим опытом поделятся:
Наталья Войнова, Руководитель направления развития операционно-сервисной модели блока «Управление крупным частным капиталом», «Альфа-Банк»
• Артем Вартанян, эксперт в области построения и развития сервисной стратегии, занимал пост вице-президента по сервису и клиентскому опыту ПАО«ВымпелКом»
• Ольга Конова, директор по качеству и стандартам, World Class
• Владимир Дмитриев, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам, Концерн Калашников
• Александр Чернышев, менеджер по развитию клиентского опыта, Сastorama
• Александра Яфутова, руководитель отдела по работе с клиентами, Jaguar Land Rover Россия, Беларусь, Казахстан, Армения
• Анна Уварова, директор, Ipsos Loyalty
• Дмитрий Андрусенко, бизнес-тренер, ведущий эксперт в области изменений, Мастерская Олега Замышляева

Место проведения: отель Марриотт Гранд, ул. Тверская, 26/1
Регистрация по ссылке - http://lbsglobal.com/ru/management/360-customer-journey/reg