Маркетинговые и Digital инструменты в сфере управления человеческими ресурсами. HR на стыке непривычных функций
10.05.2017
Компании сегодня должны быстро реагировать на изменения в бизнес среде, ускоренными темпами внедрять новые продукты и услуги и быстро понимать, что провалится, а что будет работать. На первое место вышел продукт, его качество и потребитель, а им может быть и клиент, и сотрудник. Непривычные функции и инструменты встраиваются практически во все HR-платформы, системы управления эффективностью и аналитики в реальном времени. Функция HR неизбежно будет использовать маркетинговые инструменты.
Какие вызовы стоят перед HRD компаний? Какие технологии и инструменты бизнес, маркетинг и HR могут предложить друг другу? Актуальна ли цифровая трансформация бизнеса и какова роль HR в этом процессе? Эти и другие вопросы обсудят участники комитета.
К участию в дискуссии приглашены представители бизнеса и аналитики:
• Маргарита ПАТРУШЕВА, старший менеджер, Аксенчер Стратегия;
• Марина БЕЗУГЛОВА, председатель Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии, Ассоциация Менеджеров, заместитель генерального директора, GFK Россия;
• Полина ХАБАРОВА, заместитель генерального директора по работе с персоналом, КРОК.
Модератор дискуссии: Елена ВИТЧАК, председатель Комитета по человеческим ресурсам, Ассоциация менеджеров.
Мероприятие состоится по адресу: отель Метрополь, зал «Брюсов»,
Театральный проезд, 2.
Дата проведения: 24 мая 2017 года
Время проведения: 10:30 – 13:30
Регистрация обязательна: https://amrcommunity.timepad.ru/event/478213/
По вопросам участия обращайтесь к менеджеру департамента стратегических коммуникаций Татьяне Веденеевой по телефону (495) 902-52-32 или электронной почте t.vedeneeva@amr.ru.