MIXX Russia Conference 2017: кто управляет рынком digital рекламы.
Ассоциация менеджеров России
Контактный телефон
+7 (495) 902-52-32
MIXX Russia Conference 2017: кто управляет рынком digital рекламы.
3 октября в МИА «Россия сегодня» состоится стратегическое событие российского рынка digital рекламы - MIXX Russia Conference.
В мире MIXX Conference считается главным событием digital индустрии, которое объединяет 40 стран, 900 компаний и 90% глобального рынка интернет-рекламы. Здесь в режиме реального времени обозначаются новые тренды и рекламные механики, презентуются уникальные технологии и формируется будущее коммуникаций.
В России MIXX также стал ключевым событием на рынке интерактивной рекламы, где российское подразделение IAB и крупнейшие игроки отрасли презентуют рынок сообществу крупнейших рекламодателей . MIXX Russia Conference пройдет на традиционной площадке в МИА “Россия Сегодня”. Главной задачей конференции станет развитие рынка интерактивной рекламы. Участники смогут в диалоге обсудить вопросы взаимодействия рекламодателей, технологических компаний, медиаплощадок и государства.
Большинство секций MIXX Russia пройдёт в формате дискуссий, в которых примут участие главы коммуникационных агентств, брендов-рекламодателей, технологических и исследовательских компаний. В открывающей панели «Развитие digital рекламы в России – планы и итоги» выступят лидеры IAB Global и представители профильных направлений Роскомнадзора, ФАС и Минкомсвязи. Спикеры подведут итоги работы, обсудят перспективы развития индустрии, а также представят тренды, которые будут определять рынок в ближайшие годы.
О текущем состоянии digital индустрии в России расскажут представители РБК, ГК ПИК, Яндекс, Google и Mediascope. А обзор глобального рынка интернет-рекламы представят спикеры из Аэрофлота, Газпрома, Accenture, Google Global, IAB Global, P&G и Unilever. Завершит конференцию презентация исследования IAB Russia Advertisers Barometer 2017.

Также лидеры комитетов IAB Russia представят данные по направлениям Digital Video, E-Commerce Advertising, Mobile Advertising, Media Ad, On-Line Branding, Perfomance Marketing, Programmatic, Big Data и Audio Ad.
По мнению Президента IAB Russia Бориса Омельницкого конференция станет удобной площадкой для прозрачного диалога между всеми сторонами, заинтересованными в формировании общей стратегии развития рынка интерактивной рекламы в России.

Скидка членам Ассоциации менеджеров - 20% по промокоду АМ2017

Подробно:  http://mixxrussia.ru/2017/

Место проведения: МИА «Россия сегодня». Москва, Зубовский бульвар, 4.

Дата и время проведения: 3 октября 2017, начало в 10:00