Первое лицо и его участие во внутрикорпоративной работе. Директор тоже полезный человек
13.12.2017
На протяжении многих лет руководство компаний уделяло внимание выстраиванию отношений со своими клиентами. Но только недавно к ним пришло осознание того, что во многом успех компании зависит от сотрудников, которые работают напрямую с клиентами. Важно, чтобы образ компании и топ-менеджера, который складывается в результате коммуникаций с сотрудниками, соответствовал тому, который формируется у партнеров, инвесторов, СМИ, а не противоречил ему.
Как организовать внутренние коммуникации между высшим руководством и сотрудниками? Какие формы и методы выбрать, для того что бы избежать формализации или панибратства?
К участию в дискуссии приглашены:
Борис БОЛТЯНСКИЙ, главный редактор, Право.ru;
Марина ЖИГАЛОВА-ОЗКАН, генеральный директор, Disney в России;
Раиса ПОЛЯКОВА, генеральный директор, KFC в России и СНГ;
Ирина ТЕЛИЦЫНА, pr-консультант, экс-заместитель главного редактора Forbes;
Александр ЦЫПКИН, консультант по стратегическим коммуникациям, председатель Комитета по внутрикорпоративным коммуникациям, Ассоциация менеджеров.
Начало регистрации в 10:30, начало заседания в 11:00.
Место проведения: Ленинградское шоссе,16А, стр.2, 8 этаж, 18-й офис KFC Россия.
Регистрация обязательна: https://amrcommunity.timepad.ru/event/632268/
По вопросам участия обращайтесь к заместителю директора Департамента стратегических коммуникаций Елене Ивониной по телефону (495) 902-52-32 или электронной почте e.ivonina@amr.ru