Оргкомитет всероссийского конкурса государственной социальной рекламы «Импульс», организатором которого выступает МИА «Россия сегодня»,  объявил победителей и призеров конкурса. Торжественная церемония награждения лауреатов конкурса состоялась в международном пресс-центре МИА "Россия сегодня". Участие  в мероприятии приняли члены жюри конкурса, руководители и представители федеральных и региональных органов государственной власти, СМИ. Открыл церемонию председатель жюри конкурса, генеральный директор МИА "Россия сегодня" Дмитрий Киселёв.

Всего в 2015 году на конкурс поступило 304 работы из 64 регионов РФ. Участие в конкурсе принимала социальная реклама и рекламные кампании, опубликованные и реализованные в период с 18 октября 2014 года по 24  сентября 2015 года.

Победители конкурса были определены жюри, в состав которого вошли ведущие представители рекламной отрасли, руководители СМИ, представители государственных структур. Победитель специальной номинации «Признание интернета» был определен пользовательским голосованием.

Лауреаты 2015:

"Гран-при" получило ГОУБДД МВД России за работу «Прогноз безопасности».

Победителем в номинации «Трендсеттер года» стало Министерство по делам территориальных образований и общественных объединений Рязанской области за работу «Разные вместе».

Победителем в номинации «Наш характер» стало Министерство культуры Свердловской области за работу «Победа».

Победители и призеры основных номинаций:

Лучшая видеореклама

I место и звание победителя получило ГОУБДД МВД России за работу «Прогноз безопасности».

II место и звание призера получило Агентство по печати и СМИ Архангельской области за работу «Повышение финансовой грамотности населения Архангельской области».

III место и звание призера получило Министерство культуры Свердловской области за работу «Победа».

Лучшая аудиореклама

I место и звание победителя получило  Министерство труда и социальной защиты РФ за работу «У каждой мечты есть будущее!».

II место и звание призера получило ГУОБДД МВД России за работу «Прогноз безопасности».

III место и звание призера получило Министерство по делам территориальных образований и общественных объединений Рязанской области за работу «Разные вместе».

Лучшая наружная реклама

I место и звание победителя получил Комитет по печати и взаимодействию со СМИ г. Санкт-Петербурга за работу «У вашего Ангела нет крыльев. Оставлять окна открытыми опасно».

II место и звание призера получило УГИБДД УМВД России по Курганской области за работу «Дороге не важно, какой у вас повод».

Лучшая интернет-реклама

II место и звание призера получил Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР) за работу «Личный кабинет застрахованного лица».

III место и звание призера получило УФНС России по Республике Коми за работу «В отпуск без долгов!».

Лучший плакат

I место и звание победителя получило Главное управление МЧС России по Республике Алтай за работу «Сделай правильный выбор».

II место и звание призера получило Министерство здравоохранения Российской Федерации за работу «Инсульт может коснуться каждого».

III место и звание призера получило Управление социальной политики по Талицкому району за работу «Мы все разные! Но права у нас одни!».

Лучший буклет

II место и звание призера получило  Хакасское УФАС России за работу «Нарушение антимонопольного законодательства».

III место и звание призера получило Главное управление МЧС России по Ивановской области за работу «Соблюдайте правила пожарной безопасности!».

Лучшая рекламная кампания

I место и звание победителя получило Министерство труда и социальной защиты РФ за работу «У каждой мечты есть будущее!».

II место и звание призера получило ГОУБДД МВД России за работу «Прогноз безопасности».

III место и звание призера получил ФГБУЗ Центр крови ФМБА России за работу «Наполни звук цветом. Наполни цвет движением!»

Победитель в специальной номинации «Признание интернета» стал РОСПОТРЕБНАДЗОР за серию плакатов «Хочу!Могу!Знаю!».

Победителем в совместной номинации МИА «Россия сегодня» и Уполномоченного при Президенте РФ по защите прав предпринимателей Б. Ю. Титова «Лучший антикоррупционный плакат» стал художник-дизайнер архитектурной среды из Бишкека Антон Казаковцев за работу «Крысы».

В 2015 году членами жюри в рамках очного заседания инициирована специальная номинация АКАР и РАР (Российская академия рекламы). Победителем в данной номинации стал Комитет по печати и взаимодействию со СМИ г. Санкт-Петербурга за работу «У вашего Ангела нет крыльев. Оставлять окна открытыми опасно.»

Победители конкурса получили памятные статуэтки "Импульс", которые символизируют социальную энергию, дающую новый толчок к созиданию и устойчивому развитию.

Справка для редактора

Импульс - единственный в России конкурс государственной социальной рекламы, целью которого является развитие социальной рекламы в России как эффективного инструмента утверждения цивилизационных и гуманитарных стандартов. Организатором ежегодного всероссийского конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти "Импульс" выступает международная медиагруппа "Россия сегодня". Председателем жюри является генеральный директор МИА "Россия сегодня" Дмитрий Киселёв. Полный список членов жюри доступен на официальном сайте конкурса.

Всероссийский  конкурс социальной рекламы среди органов государственной власти "Импульс" проходит  при поддержке рекламных ассоциаций и ведущих СМИ. Генеральными информационными партнерами конкурса выступают: информационно-новостной портал KP.ru, новостной телеканал "Россия 24" и ведущее российское СМИ о рекламе, маркетинге и PR Sostav.ru.  Отраслевыми партнерами конкурса "Импульс" стали ассоциации и партнерства: АКАР, АБКР, IAB Russia, РАМУ, IN+OUT, РАСО, АКОС, АКМР, а также Координационный совет по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике. В статусе официального информационного партнера конкурс поддержит Ассоциация менеджеровиздание о наружной рекламе OOH Mag, а также журнал о медиабизнесе "Новости СМИ".

Инфографика

Фото