В Казани обсудили практики взаимодействия бизнеса и НКО
Ассоциация менеджеров России
Контактный телефон
+7 (495) 902-52-32
В Казани обсудили практики взаимодействия бизнеса и НКО
25 апреля 2017 года в Казани Ассоциация Менеджеров организовала дискуссионную площадку «Практики взаимодействия бизнеса и НКО: построение эффективных коммуникаций». В ее работе приняли участие 84 специалиста - представители бизнеса, НКО и органов власти Приволжского федерального округа. В перечне обсуждаемых тем – смена парадигмы восприятия НКО обществом, заинтересованность бизнеса в развитии социально ориентированной корпоративной культуры компаний, расширение взаимодействия НКО с масс-медиа.
Во вступительном слове модератор события Вадим КОВАЛЕВ, первый заместитель исполнительного директора Ассоциации Менеджеров, сформулировал ключевые требования для эффективных коммуникаций.
Валерий ФЕДОРОВ, генеральный директор ВЦИОМ, в числе современных тенденций развития отношений бизнеса и общества в России упомянул популяризацию волонтерства, рост интереса населения к вопросам экологии, повышение лояльности общества к статусу бизнесмена.
«В половине случаев общения с НКО я не понимаю, чем могу быть полезен», - подчеркнул Роман КАРМАНОВ, заместитель генерального директора АО "Издательский дом «Комсомольская правда», и выдвинул идею создания «единого инфоканала для НКО на одном языке со СМИ».
По мнению Айрата ГИМАДУТДИНОВА, члена Общественной палаты республики Татарстан, интеграция деятельности бизнеса и НКО имеет реальный экономический эффект: 60-80% покупателей выберут социально ответственную компанию.
«Мотивация - это порыв души. Повышается лояльность многих сотрудников и мотивация к работе, вовлечение сотрудников в социальные проекты снижает текучку на 35%», - отметил ГИМАДУТДИНОВ.
Кейсами эффективного взаимодействия НКО и бизнеса поделились Полина КАМАЛОВА, МЕГА Казань; Павел ЕРЕМИН, генеральный директор РА ПрессКорп; Ольга ТИМУЦА, учредитель фонда и член Общественной палаты РТ.
«Чтобы бизнес был успешным, он должен производить как можно больше ценностей для широкого круга лиц: сотрудников, клиентов, менеджмента, общества», - подытожил Вадим КОВАЛЕВ.