poster

20 мая 2014 года состоялась презентация результатов комплексного исследования практик корпоративного волонтерства г. Москве, которое в 2013 году было проведено при поддержке Департамента культуры города Москвы, ГБУК «Московский молодежный многофункциональный центр» и журнала «Бизнес и Общество» среди 130 крупных отечественных и международных компаний, полностью или частично осуществляющих свою деятельность в Москве.

Событие символично состоялось в стенах Музея предпринимателей, благотворителей и меценатов, который в этот день отметил свое 22-летие.

Открывая заседание, председатель Комитета по корпоративной социальной ответственности Ассоциации Менеджеров Игорь СОБОЛЕВ, подчеркнул, что развитие корпоративного волонтерства способствует налаживанию связи между благотворительностью и стратегией бизнеса, а также позволяет руководителям контролировать различные области деятельности их компаний.

Первый заместитель исполнительного директора Ассоциации Менеджеров Вадим КОВАЛЕВ, представил результаты комплексного исследования практик корпоративного волонтерства. Согласно исследованию наиболее популярными видами КВ компаний г. Москвы являются работа с детьми (18,7%),  работы по благоустройству местности (14%), а так же деятельность по охране окружающей среды (13,5%). У большинства опрошенных компаний (61%) практики корпоративного волонтерства не являются самостоятельным элементом социальной деятельности. Они  вписаны в общую стратегию развития КСО и реализуются в соответствие с ней. Сегодня на пути реализации практик корпоративного волонтерства возникает множество трудностей, такие как взаимодействие с органами власти, отсутствие административной поддержки, отсутствие образовательных программ и инициативы со стороны сотрудников. Эти проблемы можно решить только сообща, обмениваясь опытом с успешными компаниями и развивая корпоративное волонтерство в новых сферах.

Директор департамента коммуникационных и социальных проектов компании РУСАЛ Рустам ЗАКИЕВ, рассказал  о запуске нового благотворительного проекта – интернет-портала «Помогать просто» (http://www.pomogat-prosto.ru/), направленного на вовлечение людей в добровольческую и общественно-полезную деятельность, оказание адресной помощи некоммерческим организациям, социальным, образовательным и медицинским учреждениям, воспитанникам  детских домов и социально-реабилитационных центров, инвалидам, ветеранам войны и труда.

Директор по маркетингу компании BDO Наталья АЛЕШИНА,  поделилась опытом своей компании. Празднуя 50-летний юбилей, BDO запустила первый в своей истории глобальный благотворительный проект — «BDO 50х50» В ходе реализации этого проекта фирмы — участницы сети по всему миру протянут руку помощи благотворительным организациям и социальным учреждениям: каждая из фирм затратит 50 часов на оказание бесплатных консультационных услуг или волонтерскую деятельность в рамках благотворительных и социальных проектов.  В настоящий момент 41 фирма сети BDO по всему миру посвятили благотворительности в общей сложности 3344 часов.

Руководитель группы внутренних коммуникаций Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» Ирина БАХТИНА, отметила, что участие сотрудников компании в добровольческих мероприятиях, не только повышает работоспособность, но и объединяет целые семьи. А организация экологических акций минимизирует вредные последствия деятельности компании.

Материалы заседания:

Презентация результатов комплексного исследования практик КВ в г. Москве_cover

Презентация результатов комплексного исследования практик КВ в г. Москве

Презентация благотворительного проекта 50 for 50 компании BDO

Презентация экологической акции Холдинга ЕВРОЦЕМЕНТ ГРУП