в ВШЭ состоялось заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации Менеджеров на тему:«Engagement & Empowerment — основные драйверы эффективности деятельности предприятия»
Ассоциация менеджеров России
Контактный телефон
+7 (495) 902-52-32
mzcK2epofMA18 сентября 2014 в ВШЭ состоялось заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации Менеджеров России при поддержке Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Представители АМР обсудили использование инструментов Engagement & Empowerment для повышения эффективности деятельности предприятия. Почему передовые компании используют Engagement & Empowerment? Эти инструменты обеспечивают быструю и эффективную работу: сотрудник имеет полномочия, ресурсы и компетенции решать задачи, не обращаясь к руководителю и не оглядываясь на должностную инструкцию. Модераторы Марина Безуглова, председатель Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии АМР, заместитель генерального директора GfK Rus; Ирина Базилева, эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, руководитель образовательной программы «Внутренний маркетинг и коммуникации».  В дискуссии участвовали эксперты от бизнеса и научной сферы:DQJESOEU-0M Презентация Наталии Костылевой, руководителя отдела управления персоналом и PR компании GfK Rus, была посвящена инструментам оценки вовлеченности сотрудников. “5 лет проведения исследования вовлеченности в GfK позволили нам установить и измерить корреляцию между показателями вовлеченности персонала и финансовыми показателями, а также уровнем удовлетворенности клиентов в разрезе всей компании и отдельных подразделений. Когда мы начинали проводить эти исследования, мы не знали, что нам дадут все эти индексы, но, обсуждая и внедряя  вместе с сотрудниками план по вовлеченности, увидели, что повышаем производительность, прибыльность и удовлетворенность наших клиентов.” Дарья Рудник, независимый консультант по организационному развитию, представила практические примеры использования инструмента Empowerment в компаниях финансового и технологического секторов.   Яна Кудрявцева, директор по маркетингу и управлению персоналом компании IBS, рассказала о практическом применении маркетинговых инструментов в решении задач HR в компании IBS. “ Тема Engagement & Empowerment  - это не только HR, эта тема должна широко обсуждаться и приниматься в компании». Егор Ворогушин, руководитель практики Hay Group, рассказал о Empowerment в лучших мировых компаниях: что лучшие в мире компании делают по-другому. В презентации были  представлены результаты исследования лучших практик управления человеческим потенциалом в компаниях-лидерах (World’s Most Admired Companies). Материалы заседания:  Yana_Kudryavtseva_HR_Marketing Дарья Рудник_Empowerment Егор Ворогушин_Лучшие компании для лидеров