МКТ
«Поведенческая экономика и big data в качестве источников принятия решения для маркетинга»

Заседание пройдет в 26 мая, с 11:00 до 14.00 в кампусе Московской школы управления Сколково по адресу: Московская область, Одинцовский район, дер. Сколково, ул. новая, д.100    Успешные решения в маркетинге могут приниматься только на основе глубокого понимания поведения покупателя, его желания и намерений.  Умение прогнозировать дейст...

04.05.2016
МКТ
«Управление лояльностью клиентов — наука или искусство?»

19 апреля участники Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации Менеджеров обсудили подходы к изучению клиентского опыта и формированию лояльности. Заседание прошло в выездном формате в консалтинговой компании SCHNEIDER GROUP. Открывая заседание, директор департамента маркетинга и корпоративных коммуникаций Ассоциации Менеджеров Юрий ПРАСЛОВ обрати...

20.04.2016
МКТ
19.04.2016 Заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии

Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас на заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии на тему: «Управление клиентским опытом или маркетинг лояльности» Заседание пройдет 19 апреля по адресу: ул. Бахрушина, д. 32. стр.1, офис компании SCHNEIDER GROUP,  с 11:00 до 14:00.

30.03.2016
МКТ
Время инноваций: как сделать успешным запуск нового продукта?

         15 марта в Ассоциации Менеджеров состоялось первое в этом году заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии на тему «Инновации: как создавать и делать успешным запуск нового продукта?».          Ключевыми вопросами дискуссии стали проблемы выбора прорывных бизнес-идей, коммерциализации иннов...

16.03.2016
МКТ
15.03.2016 Заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии

Тема заседания: Инновации: как создавать и делать успешным запуск нового продукта?           Заседание пройдет в конференц-зале Ассоциации Менеджеров по адресу: ул. Делегатская, д. 7, стр. 1 с 11:00 до 14:00.           Быстро меняющийся мир, развитие технологий, глобальная конкуренция заставляют компа...

09.03.2016
МКТ
Глава комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров Марина Безуглова – в составе жюри престижной Effie Awards

Марина Безуглова, глава комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации Менеджеров, заместитель генерального директора GfK Rus, вошла в состав жюри одной из самых престижных международных премий в области маркетинговых коммуникаций - Effie Awards Russia.  В России Effie Awards  проводится с 2001 года, а в 2015 году была перезапущена в обновленном формате с...

01.03.2016
МКТ
Марина Безуглова, председатель Комитета по маркетингу АМР начала сотрудничество с деловым телеканалом World Business Channel

Дорогие коллеги!   В 2015 году Марина Безуглова, глава Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации Менеджеров и заместитель генерального директора GfK, начала сотрудничество с деловым телеканалом World Business Channel (WBC), став ведущей и одним из создателей аналитической программы «Отрасли. Тренды», в которой топ-менеджеры компаний, банков, отраслевых асс...

08.12.2015
МКТ
Маркетинговые коммуникации: как измерять и повышать их эффективность?

2 декабря состоялось завершающее в 2015 году заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации Менеджеров  на тему: «Маркетинговые коммуникации: как измерять и повышать их эффективность?». Открыла заседание Марина БЕЗУГЛОВА, председатель Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии АМР, заместитель генерального директора GfK Rus. Она обратил...

04.12.2015
МКТ
02.12.2015 Заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии

Тема заседания: «Маркетинговые коммуникации: как измерять и повышать их эффективность?». Заседание пройдет 2 декабря в конференц-зале Ассоциации Менеджеров по адресу: ул. Делегатская, д. 7, стр. 1 с 11:00 до 14:00.

02.11.2015
МКТ
КСО
Стратегии корпоративной социальной ответственности, их выгоды для общества и бизнеса обсудили участники совместного заседания Комитетов по маркетингу и КСО Ассоциации Менеджеров

Что такое социальная ответственность компаний, какое отношение она имеет к маркетингу, и влияет ли такая активность на количество клиентов и продажи, – эти и многие другие актуальные вопросы обсудили за круглым столом участники и представители Комитетов по маркетингу и КСО Ассоциации Менеджеров.

06.10.2015
Страницы: Назад 1 2 3 4 Вперед