20.11.2014 Заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации Менеджеров.
20 ноября 2014 года с 11.00 до 13.00. Заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации Менеджеров.
Тема заседания: «Клиент в фокусе: маркетинг отношений как эффективная стратегия для бизнеса».
Мы отмечаем на практике, как постепенно происходит переориентация компаний со стратегии, нацеленной на продукт, на стратегию, ориентированную на клиента. А маркетинг взаимоотношений становится неотъемлемой составляющей корпоративной стратегии.
Почему этот тренд универсален и почему именно сейчас таким актуальным стал вопрос ориентации на клиента? Посмотрим на разные сектора экономики — телеком, финансы, товары повседневного спроса. Все новинки очень быстро осваиваются конкурентами, практически мы не найдем компании, которые предлагают
Как компании справляются с запросами сегодняшнего дня? Как строят отношения со своими клиентами и потребителями, как управляют взаимоотношениями? Что делается маркетинговыми службами, чтобы не просто удовлетворить, а превысить ожидания клиента?
На эти и другие вопросы постараются найти ответы участники заседания Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии.
В дискуссии примут участие:
- Татьяна СИДОРЕНКО, Руководитель отдела маркетинговых исследований, Леруа Мерлен.
- Екатерина БАШИЛОВА, директор по маркетингу, Московский ювелирный завод.
- Сергей БРЕУСЕНКОВ, начальник управления маркетинга, банк УРАЛСИБ.
- Юлия РИЧ, Руководитель программ лояльности О`КЕЙ.
ВНИМАНИЕ: Заседание состоится в
Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться по ссылке: http://amrcommunity.timepad.ru/event/158252/