Корпорация и спорт: поддержка со смыслом
03.10.2017
Сегодня мы наблюдаем качественное изменение формата взаимодействия бизнес-игроков и спорта. Если раньше спонсор мог удовлетвориться логотипом на форме и на арене, а также рядом формальных мероприятий, теперь на первый план выходит качественная и содержательная кооперация.
Взаимовыгодное спонсирование спортивных команд, объектов, федераций, мероприятий становится для корпораций возможностью усиливать и продвигать свой нематериальный капитал.
Какие смыслы должны вкладываться в поддержку спорта? С чем спорт должен приходить к бизнесу? Какие варианты взаимодействия наиболее эффективны? Какие цели ставят компании при принятии решений? Какие существуют барьеры? Эти и другие вопросы обсудят участники заседания.
К участию в дискуссии приглашены:
• Андрей БАРАННИКОВ, сопредседатель Отраслевой комиссии по развитию спортивной индустрии Ассоциации менеджеров, генеральный директор, SPN Communications;
• Сергей ГЛАМАЗДА, директор по развитию практики "Спорт", Nielsen Россия;
• Антон МУРАВЬЕВ, сопредседатель Отраслевой комиссии по развитию спортивной индустрии Ассоциации менеджеров, директор департамента по развитию общественных связей, Интеррос;
• Андрей КИРПИЧНИКОВ, сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике, Ассоциация Менеджеров, директор департамента общественных связей, «ГМК "Норильский Никель»;
• Представитель компании Росбанк;
• Представитель компании Yam Brands!;
• Представитель компании Мегафон;
• Представитель спортивной команды.
Место проведения: Петровский Путевой Дворец, Ленинградский проспект, 40
Время проведения: с 11:00 до 13:30.
Начало регистрации в 10:30, начало заседания в 11:00.
Регистрация обязательна!
По вопросам участия обращайтесь к заместителю директора Департамента стратегических коммуникаций Елене Ивониной по телефону (495) 902-52-32 или электронной почте e.ivonina@amr.ru