КСО как центральный элемент коммуникации бренда с целевой аудиторией
Ассоциация менеджеров России
Контактный телефон
+7 (495) 902-52-32
КСО как центральный элемент коммуникации бренда с целевой аудиторией
13 апреля 2018 года состоится совместное заседание Комитета по корпоративной социальной ответственности и Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров на тему: «КСО как центральный элемент коммуникации бренда с целевой аудиторией: насколько академичная тема близка и понятна тем, кто платит за товары и услуги».

Запросы потребителей существенно усложнились, сегодня люди обращаются к продуктам и услугам не только за удовлетворением сиюминутных рациональных или эмоциональных нужд – от состоявшихся и новых брендов мы ждём всё более активной позиции по серьёзным социальным и экологическим вопросам, волнующим общественность. Маркетинговые коммуникации – по смыслу и по своей принципиальной конструкции – всё плотнее увязываются с миссией, видением и ценностями корпорации, с той территорией “shared values”, на которой совпадают интересы и потребности бизнеса, общества и конкретного человека. При этом репутация и реальное поведение бренда на рынке приобретает всё большее значение для укрепления его силы и ценности для потребителя. Именно в такой парадигме КСО получает возможность стать прочным фундаментом доверия к бренду на долгие годы вперёд.
Целью совместного заседания является обсуждение вопросов интеграции корпоративной социальной ответственности в стратегии маркетинга и бренда, в ценности для потребителя.

К участию в дискуссии приглашены:
• Анна БРЫЧЕВА, руководитель пресс-службы, Роспотребнадзор;
• Кристина НАРЫКОВА, консультант, GfK Russia;
• Вадим ОРЛОВ, генеральный директор, Ассоциация рекламодателей России, НП «Честная реклама»;
• Екатерина СОН, генеральный директор, Effie Russia.

Модераторы:
• Ирина БАХТИНА, председатель Комитета по корпоративной социальной ответственности, вице-президент по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям Unilever в России, Украине, Беларуси, Турции, Израиле, странах Ближнего Востока, Центральной Азии и Северной Африки.
• Марина БЕЗУГЛОВА, председатель Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров, генеральный директор GfK Rus.
 
Начало регистрации: 10:30
Место проведения: г. Москва, гостиница «Метрополь», зал «Чацкий» по адресу: Театральный проезд, д. 2.

Регистрация обязательна: https://amrcommunity.timepad.ru/event/687645/

По вопросам участия обращайтесь к менеджеру департамента стратегических коммуникаций Кузнецовой Ирине, i.kuznetsova@amr.ru.