«Как сделать бизнес клиентоцентричным?
29.04.2019
Давно доказано, что удовлетворенный и счастливый клиент – это ценный актив для компании. Лояльность клиентов напрямую влияет на рыночные позиции компании, ее успешное и устойчивое развитие. Между тем в эпоху «экономики опыта», когда люди ориентируются на получение позитивных впечатлений в каждой точке взаимодействия с компанией, все сложнее становится удовлетворять возрастающие потребности клиентов. Стратегия клиентоцентричности, когда в центре бизнеса компании и ее процессов стоит клиент, становится ответом на вызовы современного мира и ведет к построению долгосрочных отношений с клиентами.
Вопросы к обсуждению:
Как предоставлять наивысшую ценность для клиента без избыточных издержек?
Как внедрять принципы клиенториентированности в процессы и корпоративную культуру компании?
К участию в дискуссии приглашены представители бизнеса и аналитики:
- Мария Василькова, член правления Segezha Group;
- Екатерина Копаева, руководитель направления привлечения клиентов и развития клиентских практик СИБУР;
- Ольга Потапцева, международный независимый консультант по клиентскому опыту, Лондон;
- Денис Ельцов, директор по управлению пациентским опытом сети клиник МЕДСИ;
- Давид Матевосов, руководитель направления «МЕДСИ Премиум», врач-гепатолог.
Модераторы дискуссии - со-председатели Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Артем Засурский, вице-президент по стратегии АФК «Система», и Марина Безуглова, исполнительный директор, «Ипсос».
Место проведения: КДЦ МЕДСИ на Красной Пресне по адресу: г. Москва, ул. Красная Пресня, д. 16.
Время проведения: 10:30 – 13.30
Регистрация обязательна!
По вопросам участия обращайтесь к менеджеру департамента стратегических коммуникаций Екатерине Барахта по телефону (495) 902-52-32 или электронной почте e.barakhta@amr.ru.