Customer Journey - новая концепция управления опытом клиента
10.05.2017
Для понимания потребностей покупателя и описания его пути мы пользуемся инструментом Customer journey, который помогает детально изучить путь клиента и улучшить опыт клиента в наиболее важных точках взаимодействия.
Что такое Customer Journey в практике управления клиентским опытом современной компании? Какие выгоды компании приносит внедрение этого инструмента? Есть ли уже в России положительный опыт внедрения данной концепции? Эти и другие вопросы обсудят участники комитета.
К участию в дискуссии приглашены представители бизнеса и аналитики:
- Кирилл ОБУХ, руководитель кафедры стратегического маркетинга, Московская школа управления СКОЛКОВО;
- Лариса ЛАВРОВА, директор по маркетинговым коммуникациям OZON GROUP;
- Марина БЕЗУГЛОВА, заместитель генерального директора GfK Rus;
- Ирина БАЗИЛЕВА, эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса, НИУ ВШЭ ВШЭ.
Ожидаем подтверждение от ряда авторитетных спикеров из разных отраслей.
Модератор дискуссии: Марина Безуглова, председатель Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров, заместитель генерального директора GfK Rus.
Мероприятие состоится по адресу: улица Сретенка, 28, Московский городской университет управления Правительства Москвы
Время проведения: 10:30 – 13:30
Регистрация обязательна: https://amrcommunity.timepad.ru/event/478210/
По вопросам участия обращайтесь к менеджеру департамента стратегических коммуникаций Татьяне Веденеевой по телефону (495) 902-52-32 или электронной почте t.vedeneeva@amr.ru.